ПРИЛОЖЕНИЕ 9 Расписание занятий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга
«Радуга»

ПРИНЯТО
решением Педагогического Совета
ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга»
Протокол от29.08.2023 №1

УТВЕРЖДЕНО
Заведующим ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга»
Тимофеева Наталья
Николаевна

Подписано цифровой подписью: Тимофеева Наталья Николаевна
DN: c=RU, st=г. Санкт-Петербург, l=г. Санкт-Петербург, title=Заведующий,
o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РАДУГА",
1.2.643.100.3=120B3032303938343436303439,
1.2.643.3.131.1.1=120C373832353732303431373133, email=gdou_raduga@mail.ru,
givenName=Наталья Николаевна, sn=Тимофеева, cn=Тимофеева Наталья Николаевна
Дата: 2023.09.13 10:33:48 +03'00'

Н.Н. Тимофеева
Приказ от 29.08.2023 №100-од
С учётом мнения Совета родителей
ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга»
протокол от29.08.2023 №1

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский
сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга»
на 2023/2024 учебный год

1. Пояснительная записка
1.1. Расписание занятий ГБДОУ детский сад Центрального района СПб «Радуга»
разработано в соответствии с:
− Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
− приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»;
− распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации 06.08.2020 № Р-75
(ред. от 06.04.2021) «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической
помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
− Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» (зарегистрировано Министерством юстиции
Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
− Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания» (зарегистрировано Министерством юстиции
Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный № 62297);
− нормативно-правовыми актами регионального законодательства;
− Уставом ГБДОУ детский сад Центрального района СПб «Радуга»;
− локальным актом образовательного учреждения «Режим занятий обучающихся при
осуществлении образовательной деятельности по реализации образовательной программы
дошкольного образования.
1.2. Расписание занятий – является организационным документом учебно-методического
комплекса образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга», устанавливающим распределение занятий в течение
дня и недели по реализации содержания пяти образовательных областей в соответствии с
режимом и графиком работы образовательного учреждения по пятидневной рабочей неделе
в течение учебного года.
1.3. Расписание занятий ежегодно принимается на заседании Педагогического Совета
образовательного учреждения с учётом мнения Совета родителей и утверждается приказом
заведующего образовательным учреждением.
1.4. Расписание занятий публикуются на сайте образовательного учреждения в сети
Интернет, в разделе ОБРАЗОВАНИЕ.
1.5. При разработке расписания занятий учитываются обязательные показатели,
представленные в таблице 1.
Таблица 1
Показатель
Начало занятий, не ранее
Окончание занятий, не
позднее

Возраст
все возрасты
все возрасты
при реализации
дополнительных
образовательных программ,

Норматив
8:00
17:00
19:00

деятельности кружков (студий),
спортивных секций
Перерыв между последним занятием и началом
дополнительных занятий по реализации дополнительных
образовательных программ не менее
Продолжительность занятия
от 1,5 до 3-х лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
Продолжительность дневной
Возраст
суммарной образовательной
нагрузки
от 1,5 до 3-х лет
от 3-х до 4-х лет
от 4-х до 5-ти лет
от 5-ти до 6-ти лет

Продолжительность
перерывов между занятиями,
не менее
Перерыв во время занятий
для гимнастики, не менее
Моторная плотность занятий
физической культуры, % не
менее

20 минут

от 6-ти до 7-ми лет

10 минут
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
Суммарное
Количество
время
занятий
20 мин
2
30 мин
2
40 мин
2
50 минут или
2/3
75 мин при
организации
1 занятия
после
дневного сна
90 минут
3

все возрасты

10 минут

все возрасты

2-х минут
70

2. Расписание занятий
Расписание занятий
группы раннего возраста (2-3 года) оздоровительной направленности «Теремок»
(площадка №3, ул. Тверская, д.18)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.10 – 9.20
2. Физическая культура
9.30 – 9.40
1. Музыкальное занятие
9.10 – 9.20
2. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.30 – 9.40
1. Речевое развитие
9.10 – 9.20

Четверг

Пятница

Всего в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка, аппликация – через неделю)
9.30 – 9.40
1. Познавательно-исследовательская и конструктивная
деятельность/ /формирование целостной картины мира
(ФЦКМ)
/через неделю/
9.30 – 9.40
2. Физическая культура
9.30 – 9.40
1. Музыкальное занятие
9.10 – 9.20
2. Художественно-эстетическое развитие
/рисование/
9.30 – 9.40
10 образовательных ситуаций и занятий
20 минут / 1 час 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
группы раннего возраста (2-3 года) оздоровительной направленности Колобок»
(площадка №3, ул. Тверская, д.18)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Физическая культура
9.10 - 9.20
2. Речевое развитие
9.30 – 9.40
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.10 – 9.20
2. Музыкальное занятие
09.30 – 09.40
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка, аппликация – через неделю)
9.10 – 9.20
2. Речевое развитие
9.10 – 9.20
1. Познавательно-исследовательская и конструктивная
деятельность/ /формирование целостной картины мира
(ФЦКМ)

Пятница

Всего в неделю:
Максимальный
объем
образовательной
нагрузки в день / в неделю

/через неделю/
9.10 – 9.20
2. Физическая культура
9.50 – 10.00
1. Художественно-эстетическое развитие
/рисование/
9.10 – 9.20
2. Музыкальное занятие
09.50 – 10.00
10 образовательных ситуаций и занятий
20 минут / 1 час 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
в младшей группе (3-4 года) общеразвивающей направленности «Почемучки»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели

Виды образовательных ситуаций и занятий

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
09.00 – 09.15

Вторник

Среда

2. Музыкальное занятие
09.35 – 09.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.15
2. Физическая культура
09.30 – 09.45
1. Речевое развитие
09.00 - 09.15
2. Музыкальное занятие
09.35 – 09.50

Четверг

1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
09.00 – 09.15
2. Физическое развитие
09.30 – 09.45

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
09.00 – 09.15
2. Физическое развитие
10.00 – 10.15
10 образовательных ситуаций и занятий
30 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в средней группе (4 – 5 лет) общеразвивающей направленности «Веселушки»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
9.00 – 9.20
2. Музыкальное занятие
10.00 – 10.20
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.20
2. Физическая культура
11.00 – 11.20
1. Речевое развитие
9.00 – 9.20
2. Физическая культура
9.30 – 9.50
1. Физическая культура
9.00 – 9.20
2. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
9.30 – 9.50

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.20
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование
9.30 – 9.50
10 образовательных ситуаций и занятий
40 минут / 3 часа 20 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
в старшей группе (5 - 6 лет) общеразвивающей направленности «Светлячок»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 – 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.35 – 10.00
3. Физическая культура (досуговое)
16.00 – 16.25
1. Физическая культура
9.00 – 9.25
2. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.35 – 10.00
3. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
16.00 – 16.25
1. Музыкальное занятие
9.00 - 9.25
2. Подготовка к обучению грамоте
9.35 – 10.00
3. Художественно-эстетическое развитие: рисование
16.00 – 16.25
1. Речевое развитие
9.00 – 9.25
2. Физическая культура
10.00 – 10.25
1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
9.00 – 9.25
2. Музыкальное занятие
9.35 – 10.00

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

13 образовательных ситуаций и занятий
50/75 минут / 5 часов 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в подготовительной группе (6 - 7 лет) общеразвивающей направленности «Солнышко»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Музыкальное занятие
9.00 - 9.30
2. Речевое развитие
9.40 – 10.10
3. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Подготовка к обучению грамоте
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Речевое развитие
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
15 образовательных ситуаций и занятий
90 минут / 7 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в младшей группе (3-4 года) оздоровительной направленности «Звёздочки»
(Суворовский пр., д.37)
Дни недели
Виды образовательных ситуаций и занятий
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.15
2. Музыкальное занятие
09.55 – 10.10
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.15
1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
09.30 – 09.45
1. Речевое развитие
09.00 - 09.15
2. Физическое развитие
09.25 – 09.40
1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
9.00 – 9.15
2. Музыкальное занятие
9.30 – 9.45

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.00 – 9.15
2. Физическая культура
10.10 – 10.10
10 образовательных ситуаций и занятий
30 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
в средней группе (4-5 лет) оздоровительной направленности «Улыбка»
(Суворовский пр., д.37)
Дни недели
Виды образовательных ситуаций и занятий
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.20
2. Художественно-эстетическая деятельность
(лепка/аппликация – через неделю)
9.40 – 10.00
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.20
2. Физкультурное занятие /досуговое/
9.40 – 10.00
1. Физическая культура
9.00 – 9.20
2. Речевое развитие
9.30 – 9.50
1. Художественно-эстетическая деятельность
(рисование)
9.00 – 9.20
2. Музыкальное занятие
9.50 – 10.10
1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
/Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.20
2. Физическое развитие
11.40 – 12.00

ВСЕГО
занятий в неделю:

10 образовательных ситуаций и занятий

Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

40 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
в старшей группе оздоровительной направленности «Солнышко»
/площадка №2, Суворовский пр., д.37/
Дни недели
Понедельник

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 -9.20
2. Музыкальное занятие
9.25 – 9.50

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Всего в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.25
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка, аппликация – через неделю)
11.40 – 12.05
3.Физическое развитие (досуговое)
15.40 – 16.05
1. Подготовка к обучению грамоте
9.00 – 9.25
2. Физическое развитие
10.10 – 10.35
3. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
16.00 – 16.25
1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
11.40 – 12.05
3. Речевое развитие
16.10 – 16.35
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.25
2. Физическое развитие
09.35 – 10.00
13 образовательных ситуаций и занятий
50 / 75 минут / 5 часов 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.

 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в подготовительной группе (6 – 7 лет) оздоровительной направленности «Знайки»
/площадка №2, Суворовский пр., д.37/
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Всего в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Реализация ОП ДО
(виды образовательных ситуаций и занятий)
1. Речевое развитие
9.00 – 9.30
2. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических представлений
(ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Физическое развитие (досуговое)
9.40 – 10.10
3. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация- через неделю)
10.20 – 10.50
3. Формирование целостной картины мира
15.35 – 16.05
1. Подготовка к обучению грамоте
09.00 – 09.30
2. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических представлений
(ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Физическое развитие
9.00 – 9.30
2. Речевое развитие
9.40 – 10.10
3. Формирование целостной картины мира
10.20 – 10.50
14 образовательных ситуаций и занятий

90 минут / 7 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.

 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
в младшей группе (3-4 года) общеразвивающей направленности «Солнышко»
(площадка №4, Одесская ул., д.2)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 - 9.15
2. Физическая культура
9.30 – 9.45
1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
9.00 – 9.15
2. Музыкальное занятие
9.40 – 9.55
1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
9.00 – 9.15
2. Физическое развитие
09.30 – 09.45
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 - 09.15
2. Музыкальное занятие
09.30 – 09.45
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.30 – 9.45
2. Физическое развитие
9.30 – 9.45
10 образовательных ситуаций и занятий
30 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в старшей группе (5 - 6 лет) общеразвивающей направленности
(площадка №4, ул. Одесская, д.2)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 – 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.35 – 10.00
3. Физическая культура
16.00 – 16.25
1. Музыкальное занятие
9.00 - 9.25
2. Подготовка к обучению грамоте
9.35 – 10.00
3. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
16.00 – 16.25
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 -9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.40 – 10.05
1. Музыкальное занятие
9.00 - 9.25
2. Речевое развитие
35 – 10.00
3. Физическая культура
16.25 – 16.50
1. Познавательная деятельность:
формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
09.00 – 09.25
2. Физическая культура
9.40 – 10.05
13 образовательных ситуаций и занятий
50/75 минут / 5 часов 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в подготовительной группе (6 - 7 лет) общеразвивающей направленности «Улыбка»
(площадка №4, ул. Одесская, д.2)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 – 9.30
2. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Подготовка к обучению грамоте
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Речевое развитие
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
15 образовательных ситуаций и занятий
90 минут / 7 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.