Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ГБДОУ детский сад комбинированного вида
Центрального района Санкт-Петербурга
РАДУГА

Регистрация | Вход
Категории
Педагог- психолог [15]
Инструктор по физической культуре [6]

Страница руководителя
Тимофеева
Наталья Николаевна

Достижения наших воспитанников

Чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Файлы » Педагоги » Педагог- психолог

Психологический портрет ребенка 5-6 лет (старший возраст)
17.04.2017, 21:50

Психологический портрет ребенка 5-6 лет (старший возраст)

В данный возрастной период у детей:

* Ведущая потребность – потребность в общении, творческая активность.

* Ведущая деятельность – сюжетно-ролевая игра.

* Ведущая психическая - функция – воображение.

* Новообразования возраста- предвосхищение результата деятельности, активная планирующая функция речи, внеситуативно - деловая форма общения со сверстниками.

ОСОБЕННОСТИ ВОЗРАСТА:

* Проявление элементов произвольности всех психических процессов.

* Общение с взрослым внеситуативно-личностное (за пределами воспринимаемой ситуацией).

* В общении со сверстником происходит переход от ситуативно-деловой формы( взаимодействие по предметам, которые можно увидеть, потрогать, рассмотреть) к внеситуативно-деловой (взаимодействие без конкретных предметов).

* Проявление творческой активности во всех видах деятельности.

* Развитие фантазии.

* Половая идентификация.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАНИИЯ:

* Формировать элементы произвольности психических процессов (внимания, памяти, мышления и т.д.) у детей во всех видах деятельности.

* Поддерживать и создавать условия для развития творческого потенциала ребенка.

* Способствовать развитию эмпатийных проявлений (сопереживанию, сопричастности к чему-либо).

* Побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности мышления во всех видах деятельности.

* Организовывать совместную деятельность с целью развития элементов сотрудничества.

* Обучать детей умению планировать предстоящую деятельность. Использовать воображение как предпосылку развития у детей внутреннего плана действий и осуществлять внешний контроль посредством речи.

Категория: Педагог- психолог | Добавил: Marina
Просмотров: 1237 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск



Вышестоящие организации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • Администрация Центрального района
  • Отдел образования администрации Центрального района

  • Горячая линия
  • Электронная приёмная Губернатора СПб
  • Электронная приёмная прокуратуры СПб
  • Специальная линия «Нет коррупции»