Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ГБДОУ детский сад комбинированного вида
Центрального района Санкт-Петербурга
РАДУГА

Регистрация | Вход
> >
Категории
Здоровьесбережение [18]
Инновационная деятельность [0]
Патриотическое воспитание [24]
Объявления [39]
Праздники [55]
Досуги [15]

Страница руководителя
Тимофеева
Наталья Николаевна

Достижения наших воспитанников

Чат

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Дунец Светлана Александровна     

Сведения о педагоге   перейти>>

Изобразительная деятельность

 

[14.10.2022]
Региональная выставка - конкурса детского художественного творчества ,, Острова талантов
Региональная выставка - конкурса детского художественного творчества ,, Острова талантов"

[17.02.2021]
Портрет папы
Портрет папы

[12.01.2021]
Дорога и мы
Дорога и мы

[17.12.2020]
Новогодняя открытка
Новогодняя открытка

[27.11.2020]
День матери
День матери

[15.10.2020]
«Осенний лес».
«Осенний лес».

[28.09.2020]

Портрет кошки


С Днем рождения, Петербург! Любимый город в рисунках детей старшей и подготовительной групп  (из фонда ГБДОУ «Радуга»)   смотреть здесь>>

Ветка черемухи. Рисование гуашью и акварелью. (для детей старшей и подготовительной групп)   смотреть здесь>>

Цветущая весна в картинах художника Исаака Левитана   смотреть здесь>>

Весенние цветы. Лепка   смотреть здесь>>

Художники о войне   смотреть здесь>> 

Монумент героическим защитникам Ленинграда   смотреть здесь>>

Лепим и рисуем дома  Праздничный салют в День Победы   смотреть здесь>>

Лепим и рисуем дома. Пасхальная открытка. (Возраст 4-7 лет)    смотреть здесь>>

Лепим и рисуем дома   смотреть здесь>>

Памятка для родителей    смотреть здесь>>

Лепим и рисуем дома. Планета Земля. (Возраст 4-7 лет)   смотреть здесь>>

Лепим и рисуем дома. В открытом космосе. (Возраст 6-7 лет)   смотреть здесь>>

Космос в картинах художников А. Соколова и А. Леонова   смотреть здесь>>


Зимние картинки   смотреть здесь>>
Мы – художники-иллюстраторы   смотреть здесь>> 
Мы – художники-иллюстраторы   смотреть здесь>>
Праздничный салют в День Победы  смотреть здесь>>
Создание индивидуального творческого продукта
как эффективное средство поддержки социализации ребенка
   
cмотреть здесь >>

 

Цель: Приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного творчества.

Основные задачи художественного воспитания детей:

·  Познакомить детей с произведениями различных видов искусства для обогащения зрительных впечатлений и формирования эстетического отношения к окружающему миру.

· Развивать у детей способность воспринимать произведения искусства и умение выражать словами свои мысли и впечатления, возникшие в процессе рассмотрения картины ( технология программы «Образ и мысль»)

· Способствовать становлению позиции художника-творца, поддерживать проявление самостоятельности, инициативности, индивидуальности, активизировать творческие проявления детей.

· Поощрять стремление детей отражать свои впечатления, представления, мысли, чувства в художественной форме, поддерживать личное, творческое начало.

· Развивать композиционные, технические, изобразительно-выразительные умения во всех видах художественной деятельности.

Изобразительная деятельность – лепка и рисование проводится два раза в неделю для  всех возрастных групп. Продолжительность от 20 до 30 минут в зависимости от возраста детей.

Ожидаемые результаты:

В совместной деятельности педагога с детьми в игровой увлекательной форме происходит знакомство с основными видами изобразительного искусства (живопись, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство), жанрами (натюрморт, пейзаж, портрет и т.д.) и языком изобразительного искусства (цвет, форма, линия, фактура, композиция)

Рассматривая картину, ребенок может оценить цветовое сочетание изображенных предметов, явлений, видеть перспективу, узнавать холодные и теплые, основные и составные цвета, порядок цветового спектра.

Дети получают возможность познакомиться с различными техниками рисования и поработать различными материалами (карандаш, уголь, сангина, тушь, фломастеры, сухая и масляная пастель, гуашь и акварель)

Рассматривая скульптуру, ребенок может проанализировать форму и характер, динамику движения, объяснить связь между пластической формой и способом лепки.

Дети овладевают техническими приемами создания скульптуры (скульптурный, конструктивный, комбинированный способ лепки), знакомятся со скульптурными материалами (пластилин, глина, самоотвердевающий пластилин)

У детей развивается наблюдательность и любознательность, интерес к изобразительному искусству, умение самостоятельно определять замысел и сохранять его на протяжении всей работы, способность передавать свои впечатления об окружающем мире доступными выразительными средствами.

Одной из наиболее важных форм подведения итогов является организация тематических выставок  детских работ в детском саду, участие детей в городских конкурсах и выставках детского рисунка.

Формы работы с родителями:

·   Мастер-классы

·  Открытые занятия

·  Устный педагогический журнал

·  Оказание консультативной помощи родителям
            Вторник 18.00-19.00 Суворовский 37
            Среда 18.00-19.00 Конная 9        


   

 
Вход на сайт

Поиск



Вышестоящие организации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • Администрация Центрального района
  • Отдел образования администрации Центрального района

  • Горячая линия
  • Электронная приёмная Губернатора СПб
  • Электронная приёмная прокуратуры СПб
  • Специальная линия «Нет коррупции»

  • Архив новостей

    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz