Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
ГБДОУ детский сад комбинированного вида
Центрального района Санкт-Петербурга
РАДУГА

Регистрация | Вход
Категории
Почемучки [18]
Веселушки [3]
Солнышко [14]
Светлячок [55]
Улыбка Суворовский [7]
Солнышко Суворовский [34]
Знайки [30]
Звёздочки [7]
Колобок [23]
Теремок [9]
Солнышко Одесская [21]
Улыбка Одесская [12]
Колокольчик [21]
Педагог-психолог [11]
Муз.руководитель Карпова Т.А. [15]
Физическое развитие [20]
Изобразительная деятельность [7]
Муз.руководитель Николаева Н. Д. [5]

Страница руководителя
Тимофеева
Наталья Николаевна

Достижения наших воспитанников

Чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Апрель » 4 » Курс «В гостях у сказки» (для детей 4-5 лет)
21:12
Курс «В гостях у сказки» (для детей 4-5 лет)

Курс «В гостях у сказки»

(для детей 4-5 лет)

 

Курс «В гостях у сказки» рассчитан на среднюю группу детского сада, так как возраст четырех-пяти лет является апогеем сказочного мышления. Сказка помогает ребёнку интерпретировать окружающую действительность, формирует базовое доверие ребенка к миру, его открытость.

Цель и задачи курса

Цель: создание условий для развития морально-нравственных качеств и моделей поведения, способствующих положительной социализации детей.

Задачи:
* разобрать с детям ситуации, содержащие морально – ценностные ориентиры («дружба», «доверие», «честность», «добро» и др.)

* стимулировать развитие творческих способностей;
* учить детей самостоятельно решать соответствующие их возрасту жизненные задачи;
* создавать условия для развития эмоционально – волевой сферы;
* создавать условия для снижения уровня агрессивности и тревожности;
* развивать способности преодоления трудностей и страхов;
* развивать у дошкольников активный речевой запас;

Сказочная встреча, как правило, состоит из нескольких этапов:

1. необычное приветствие;

2. ритуал «Вхождения в сказку»;

3. творческая работа (рисуем героев сказки, выдумываем продолжение, либо используем

модификацию сюжета, проигрываем сюжет сказки и т.д.);

4. упражнения (подвижные игры, пальчиковая гимнастика, психогимнастика);

5. ритуал прощания

  

Категория: Педагог-психолог | Просмотров: 296 | Добавил: Marina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Вход на сайт

Поиск



Вышестоящие организации
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • Администрация Центрального района
  • Отдел образования администрации Центрального района

  • Горячая линия
  • Электронная приёмная Губернатора СПб
  • Электронная приёмная прокуратуры СПб
  • Специальная линия «Нет коррупции»

  • Архив новостей