ГБДОУ детский сад комбинированного вида
Центрального района Санкт-Петербурга
РАДУГА

Регистрация | Вход
Категории новостей
Почемучки [6]
Веселушки [12]
Солнышко [24]
Светлячок [21]
Улыбка Суворовский [8]
Солнышко Суворовский [7]
Знайки [21]
Звёздочки [5]
Колобок [6]
Теремок [13]
Солнышко Одесская [8]
Улыбка Одесская [5]
Колокольчик [22]
Педагог-психолог [6]

Страница руководителя
Тимофеева
Наталья Николаевна

Достижения наших воспитанников

Чат

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2016 » Ноябрь » 4 » Индивидуальные занятия «Игры с песком»
21:22
Индивидуальные занятия «Игры с песком»

Индивидуальные занятия «Игры с песком»                   

В нашем детском саду проводятся индивидуальные занятия с детьми по направлению «песочная терапия». Занятие может длиться от 20 до 40 минут в зависимости от возраста ребенка. Запрос на занятие формируется индивидуально – от родителей и педагогов.

Игры с песком – это символический язык для самовыражения. Манипуляции с игрушками помогают ребенку выразить отношение к себе и другим людям, к происходящим событиям. Детская песочная терапия помогает детям: справиться с различными нарушениями поведения, наладить взаимоотношениях с другими детьми и взрослыми, избавиться от психосоматических заболеваний, повышенной тревожности, страха, неврозов, пережить трудности, которые связаны с различными семейными и социальными ситуациями и просто расслабиться.

Песочная терапия решает ряд очень важных задач:

• Диагностические. Это корректный способ понаблюдать за ребёнком в самостоятельной деятельности, лучше узнать его интересы, ценности, увидеть внутренний мир, а также выявить проблемы, подлежащие специальной коррекции. В процессе групповых занятий легко проявляются характер межличностных отношений и реальное положение каждого ребёнка в коллективе, а также особенности семейной ситуации.

• Коррекционные. Занятия в песке позволяют успешно корректировать образ "Я", улучшить самооценку, наладить способы взаимодействия с другими людьми, сформировать устойчивость эмоционально-волевой сферы личности.

• Развивающие. Используя метод, можно создать условия, при которых каждый ребёнок переживает успех в изобразительной деятельности, самостоятельно справляется с трудной ситуацией, обретает опыт новых форм деятельности, параллельно развивая способности к творчеству, саморегуляции чувств и поведения.

• Воспитательные. Взаимодействие строится таким образом, чтобы ребенок училися корректному общению, сопереживанию, бережным взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми. Это способствует нравственному развитию личности, обеспечивает ориентацию в системе моральных норм, усвоению этики поведения

Категория: Педагог-психолог | Просмотров: 41 | Добавил: Marina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
   
 
     
  •  
 
 
 
 
       
Выбрать язык / Select language:
 
  Ukranian
  English
  French
  German
  Japanese
  Italian
  Portuguese 
  Spanish
  Danish
  Chinese
  Korean
  Arabic
  Czech
  Estonian 
  Belarusian
  Latvian
  Greek
  Finnish
  Serbian
  Bulgarian
  Turkish 
 
 
Вход на сайт

Поиск



Пресс-служба Центрального района
Вышестоящие организации
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Комитет по образованию Санкт-Петербурга
  • Администрация Центрального района
  • Отдел образования администрации Центрального района

  • Горячая линия
  • Электронная приёмная Губернатора СПб
  • Электронная приёмная прокуратуры СПб
  • Специальная линия «Нет коррупции»

  • Архив новостей

    ГБДОУ детский сад Центрального района СПб "Радуга". © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz ZP